Сигарные ленты
Авг. 11, 2013 Автор: adminДля того чтобы люди знали чьи сигары они берут, им нужно было их отличать, поэтому возникла потребность в отличии. Ну и отличием, как Вы думаете, стала сигарная ленточка.
Сигарные ленты доставлялись расфасованными, их закладывали по 100 штук в пачке. Причем каждую сотню перевязывали ниткой. Ленточки, обычно, надевали женщины на уже скрученные, выдержанные, отсортированные и упакованные сигары.
Чтобы надеть на них фирменные ленты, приходилось вынимать сигары из коробок и запечатывать заново, кропотливая была работа. Традиционно ленты надевали вручную и скрепляли мазком клея. Этот клей был на растительной основе. Рабочие должны были осторожно нанести его кончиком среднего пальца. Процедура эта почти не изменилась в наши дни, но она совсем не так проста, как Вы думаете. Ленточка виде кольца на всех сигарах должна располагаться на одинаковом расстоянии от кончика. Клей ни в коем случае не должен вытекать за края бумажной полоски. Если этого не придерживаться, ленточка приклеится к сигаре и может повредить оберточный лист, когда ее будут снимать.
Удивительно то, что в «сигарных» штатах как Нью-Йорк и Пенсильвания, для работы, не требующей особых навыков и точности упаковки сигар в фольгу, обычно нанимали детей. Американские производители, стремившиеся к оригинальности, выбирали отдельно каждый элемент упаковки и не ленились обращаться за этим к пяти различным печатным фирмам. В Европе ленты обычно продавали в комплекте с другой рекламной продукцией для упаковки сигар – этикетками и наклейками для внутренней и наружной сторон коробки, для крышки.
Ленточки давали возможность различать похожие внешне сигар. В ХIХ века центром мирового табачного производства становятся Соединенные Штаты Америки. На тот момент появились тысячи мелких фабрик, которые ежегодно выпускали несколько миллионов штук сигар. Большая часть продукции была достаточно низкого качества, поэтому конкуренты сражались за каждый цент. Бумажная ленточка, отличавшая сигару от множества других ей подобных, становилась дополнительной недорогой рекламой.